300+

crm-маркетологов

30+

докладов, воркшопов и интерактивов

1

экспо‑зона

нетворкинг и afterparty

неформальная конференция для crm-маркетологов

22 и 23 августа 2025 | Рязань + онлайн
АМАКС Конгресс-отель Первомайский проспект, 54

кому будет полезно

CRM — и CVM-маркетологам брендов и агентств
Руководителям программ лояльности
Представителям CDP и ESP

программа конференции

Расписание деловой программы

22 августа

12:00—19:00. Конгресс-отель АМАКС
Начало регистрации в 10:30

23 августа

12:00—19:00. Конгресс-отель АМАКС
Начало регистрации в 10:30
CRM-маркетинг в B2B: 300+ задач в бэклоге, 30+ заказчиков. Как выжить и принести пользу бизнес-юнитам
Александра Костенко • руководитель группы онлайн-коммуникаций, Контур
Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
Елена Кипарисова • CRM Lead, ex-Спортмастер
Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры
Оценка эффективности CRM-коммуникаций с помощью методов классического ML
Никита Токов • Team Lead of Analytics, Сравни.ру
Вячеслав Попов • Head of Analytics, Сравни.ру
Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
Руслан Шекуров • CEO DonorSearch
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
CRM-хакатон «Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя»
Анна Керносова • независимый эксперт
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
AMP-эксперимент для благотворительного фонда: что мы поняли о механиках и аудитории
Дарья Комарова • группхед команды менеджеров проектов, EMAILMATRIX
Елена Рычкова • специалист по маркетинговым рассылкам "Подари жизнь" 
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
78% к РТО от CVM-маркетинга за счёт персонализированных коммуникаций
Виктория Киселева • Руководитель направления развития доставки, Х5 «Пятёрочка Доставка»
Виктория Костюкова • аккаунт-директор, EMAILMATRIX
Как построить триггерные коммуникации и получить +388% к выручке YoY. Кейс Kokoc Performance (Out of Cloud) и Street Beat
Виталий Чистяков • Руководитель диджитал-маркетинга Street Beat
Вадим Соловьев • Аккаунт-директор Kokoc Performance (Out of Cloud)
Фильмы, деньги, CRM. Как начать CRM в стриминговом видеосервисе и финансовом маркетплейсе. Чем они отличаются и какие механики точно работают.
Сибгатуллин Ринат • руководитель отдела CDP, CRM и лидер продукта "Программа лояльности Выберу.ру", Выберу.ру
Особенности онбординга и продаж B2B-аудитории в Центральной Азии и СНГ: как завоевать доверие, учитывая культурные особенности
Александра Шмарова • Lead of CRM marketing team, ATI.SU
Воркшоп. Усталость от коммуникаций: как её измерить и управлять ею
Виктория Агейкова • CRM-аналитик, продуктовый аналитик, Моё Здоровье
Прожарка сервисов
Представители платформ и сервисов для CRM-маркетологов в экспресс-режиме презентуют свои продукты и отвечают на каверзные вопросы CRM-щиков. «Для кого ваш продукт? Чем он лучше других предложений на рынке? Почему мы должны за него заплатить?»
Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
Юлия Ельмакова • cооснователь, лаборатория crm-маркетинга CIFRA
Маркетинг в «серой зоне»: запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
Роман Захаров • CEO MautiBox
Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
Пётр Ермаков • Performance Executive, Mindbox
we are crm:auto&moto
WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер-маркетинг и повысили эффективность коммуникации
Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга, Колесо.ру
we are crm:auto&moto
Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
Олег Позняков • директор производства, Dau Relationship Marketing
we are crm:auto&moto
Сегментация, как топливо: Как данные о клиентах и водителях разгоняют бизнес в такси и не только
Софья Кан • CRM lead of Western Africa, международный сервис такси
we are crm:auto&moto
Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
Надежда Шкруть • CRM-менеджер Major-Auto
Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
we are crm:auto&moto
Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
Идеальный CJM: почему это важно для CRM-маркетинга?
Фомичев Илья • Руководитель онлайн-коммуникаций, АльфаСтрахование-Жизнь
Воркшоп: CRM-миграция без потерь
Елена Писаревская • CRM-маркетолог, Dau Relationship Marketing
Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
Ольга Дерышева • COO Townsend
О чем говорят CRM-маркетологи — игра 100к1
Дарья Швалова • Коммерческий директор, КОМРЕДА
Майя Шахназарова • Customer group head, Mindbox
Дискуссия про деньги в CRM
Состав участников пока не раскрываем :)

Afterparty в секретной локации

23 августа. 20:00–01:00. Участие доступно владельцам билетов категории «офлайн плюс»
Деловой спид-дейтинг
Будем знакомиться на нетворкинг-сессии в формате спид-дейтинга – это когда у вас есть всего 60 секунд, чтобы рассказать о себе и своём проекте, и столько же, чтобы выслушать собеседника. Затем вы пересаживаетесь на стул соседа и знакомитесь с новым собеседником.
Легендарный квиз “Провокация” для маркетологов
При поддержке Dau Relationship Marleting
Вечером устроим командный квиз «Провокация». Кто участвовал, помните его?
Вопросы про секс, политику, религию — в мире маркетинга, конечно.   Темы этого года пока не оглашаем — будет сюрприз. Подтянем то, что особо зашло, плюс насыпем нового и острого.
Ведущей будет Лена Бычкова, главред Рокетбанка. Как участвовать: просто приходите на тусовку после конференции. Регистрироваться заранее не нужно, команды сформируем на месте.
Кого возьмут с собой в будущее — игра бункер в маркетинге.
Игра для CRM-маркетологов, которая повторяет сюжет классической игры «Бункер». Несколько участников каждый кон получают какую-то особенность своего персонажа, например «Аналитик, но который выгорит через полгода с вероятностью 70%». Задача — каждый кон принимать решение, кто покинет команду. Нужно остаться в игре!
Даша Швалова • коммерческий директор «КОМРЕДЫ»
А ещё фрибар, кальяны и  DJ-сет

будьте в курсе всех обновлений

Переходите в наш чат-бот в Telegram
Подписаться на новости

программный комитет

Татьяна Молчанова
Digital Project & Product Manager
международный фармацевтический бренд
Мария Филипьева
Руководитель CRM интегрированной лояльности X5
X5 Group
Карина Кожаринова
Client Success Director
Dau Relationship Marketing
Ульяна Жеринова
CEO
Townsend
Алевтина Чиркова
CVM Group Head
международная EdTech-компания
Кирилл Ляпин
Managing Director
D·engage Eastern Europe
Дмитрий Ческидов
CEO
Livingston
Матвей Воров
Директор по клиентскому опыту
БК PARI
Екатерина Михайлова
Head of CRM & Loyalty
НСПК

билеты

ОНЛАЙН

8 400 Р*

В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ВХОДЯТ:
Доступ к онлайн-трансляции лекционных потоков конференции ¹
Видеозаписи докладов конференции ²
Чат в Telegram
Сертификат участника
* с 10 июня 2025 10 400 ₽,
с 1 июля 2025 12 400 ₽,
с 1 августа 2025 14 400 ₽,
с 22 августа 2025 16 400 ₽
ОФЛАЙН

10 400 ₽*

В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ВХОДЯТ:
Офлайн-участие в двух днях конференции
Видеозаписи докладов конференции ²
Презентации спикеров в pdf
Чат в Telegram
Кофе-брейк
Сертификат участника
* с 10 июня 2025 12 400 ₽,
с 1 июля 2025 14 400 ₽,
с 1 августа 2025 16 400 ₽,
с 22 августа 2025 18 400 ₽
ОФЛАЙН ПЛЮС

14 400 ₽*

В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ВХОДЯТ:
Офлайн-участие в двух днях конференции
Видеозаписи докладов конференции ²
Презентации спикеров в pdf
Чат в Telegram
Кофе-брейк
Сертификат участника
Закрытая вечеринка
Участие в розыгрыше
* с 10 июня 2025 16 400 ₽,
с 1 июля 2025 18 400 ₽,
с 1 августа 2025 20 400 ₽,
с 22 августа 2025 22 400 ₽
Sold Out
¹ Участие доступно владельцам билетов категории “офлайн плюс”
² Кроме секции для НКО и доклада «Сегментация как топливо: Как данные о клиентах и водителях разгоняют бизнес в такси и не только» Софьи Кан

часто задаваемые вопросы

Можно ли оплатить от юрлица?

Да, можно. Оплата от юрлица — это просто!

  1. Выбираете билеты, жмёте «Выставить счёт».
  2. Вводите реквизиты компании и данные участников (если билетов несколько).
    Важный момент: почты участников должны быть точными — туда придёт информация о конференции и доступы к записям.
  3. Подтверждаете — и вуаля, счёт готов!

А что с документами?

Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получаете от нашего билетного оператора. Документы можно запросить написав на почту events@nethouse.ru

Когда будет опубликована полная программа выступлений?

Программа конференции уже формируется — сейчас программный комитет тщательно проверяет заявки, выбирая для вас только проверенные решения и реальные рабочие кейсы. Вас ждёт насыщенная программа с более чем 30 выступлениями по всем ключевым темам CRM-маркетинга.

Поскольку список спикеров и докладов постоянно пополняется, мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте и подписаться на нашего бота в Telegram, чтобы не пропустить важные анонсы: подписаться на бота конференции

Как добраться до конференции?

Из Москвы к нам легко приехать на поезде. Удобные рейсы отправляются с 8 до 9 утра с Казанского вокзала, а дорога занимает примерно 2,5 часа, так что вы успеете выпить чашечку кофе перед началом конференции.

Самый удобный и быстрый поезд: 740Ж Москва — Воронеж. Он комфортный, едет всего лишь 2 часа 3 минуты, и вы будете в Рязани в 10 утра. Если вы не из Москвы и из вашего города ходят поезда в Рязань, рекомендуем выбрать именно этот способ передвижения. Кстати, вокзалов у нас два, поэтому будьте внимательны при отъезде из города. Для удобства рекомендуем брать билеты на поезда, которые едут до Рязани-1, так как этот вокзал ближе к месту проведения конференции. Второй вокзал чуть дальше, но не критично далеко.

Если вы выбираете автобус, должны предупредить вас, что Центральный автовокзал нашего города не оправдывает название и находится за пределами центра города. Поэтому от автовокзала вы будете добираться до конференции дольше, чем от ж/д вокзала. Также автобус может встать в пробку на выезде из Москвы, и ваше время прибытия сдвинется. Такое бывает не всегда, но предупрежден — значит вооружён.

Автобусы из других регионов тоже ходят, но также предупреждаем, что у нас два автовокзала и оба они совсем не в центре — как и полагается автовокзалам.

Ещё один способ — BlaBlaCar. Тут есть риск встать в пробку или поехать со странным водителем.

Когда будут фотки? Где посмотреть презентации спикеров?

Фото и презентации будут готовы в течение следующей после конференции недели.

Анонсируем в канале t.me/wearecrm и отправим их письмом на почту, указанную при регистрации

Когда будут готовы записи докладов?
В течение месяца после конференции. Ссылки на записи выступлений спикеров придут на ваши почты, указанные при регистрации.

хотите стать партнёрами?

Чтобы разместить стенд или провести активность для участников — свяжитесь с нами. Подберём или разработаем с нуля решение, которое поможет достичь ваших целей.

при поддержке

при информационной поддержке

контакты

Наталья Казьмина
Программа и спикерство
Евгения Краснощёкова
Предложения по партнёрству и билеты
Telegram: @evgeniavvo

наши проекты