CRM-маркетинг в B2B: 300+ задач в бэклоге, 30+ заказчиков. Как выжить и принести пользу бизнес-юнитам
Александра Костенко • руководитель группы онлайн-коммуникаций, Контур
Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
Елена Кипарисова • CRM Lead, ex-Спортмастер
Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры
Оценка эффективности CRM-коммуникаций с помощью методов классического ML
Никита Токов • Team Lead of Analytics, Сравни.ру
Вячеслав Попов • Head of Analytics, Сравни.ру
Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
Руслан Шекуров • CEO DonorSearch
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
CRM-хакатон «Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя»
Анна Керносова • независимый эксперт
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
AMP-эксперимент для благотворительного фонда: что мы поняли о механиках и аудитории
Дарья Комарова • группхед команды менеджеров проектов, EMAILMATRIX
Елена Рычкова • специалист по маркетинговым рассылкам "Подари жизнь"
Только офлайн. Онлайн-трансляция секции для НКО, к сожалению, не предусмотрена
78% к РТО от CVM-маркетинга за счёт персонализированных коммуникаций
Виктория Киселева • Руководитель направления развития доставки, Х5 «Пятёрочка Доставка»
Виктория Костюкова • аккаунт-директор, EMAILMATRIX
Как построить триггерные коммуникации и получить +388% к выручке YoY. Кейс Kokoc Performance (Out of Cloud) и Street Beat
Виталий Чистяков • Руководитель диджитал-маркетинга Street Beat
Вадим Соловьев • Аккаунт-директор Kokoc Performance (Out of Cloud)
Фильмы, деньги, CRM. Как начать CRM в стриминговом видеосервисе и финансовом маркетплейсе. Чем они отличаются и какие механики точно работают.
Сибгатуллин Ринат • руководитель отдела CDP, CRM и лидер продукта "Программа лояльности Выберу.ру", Выберу.ру
Особенности онбординга и продаж B2B-аудитории в Центральной Азии и СНГ: как завоевать доверие, учитывая культурные особенности
Александра Шмарова • Lead of CRM marketing team, ATI.SU
Воркшоп. Усталость от коммуникаций: как её измерить и управлять ею
Виктория Агейкова • CRM-аналитик, продуктовый аналитик, Моё Здоровье
Прожарка сервисов
Представители платформ и сервисов для CRM-маркетологов в экспресс-режиме презентуют свои продукты и отвечают на каверзные вопросы CRM-щиков. «Для кого ваш продукт? Чем он лучше других предложений на рынке? Почему мы должны за него заплатить?»
Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
Юлия Ельмакова • cооснователь, лаборатория crm-маркетинга CIFRA
Маркетинг в «серой зоне»: запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
Роман Захаров • CEO MautiBox
Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
Пётр Ермаков • Performance Executive, Mindbox
WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер-маркетинг и повысили эффективность коммуникации
Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга, Колесо.ру
Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
Олег Позняков • директор производства, Dau Relationship Marketing
Сегментация, как топливо: Как данные о клиентах и водителях разгоняют бизнес в такси и не только
Софья Кан • CRM lead of Western Africa, международный сервис такси
Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
Надежда Шкруть • CRM-менеджер Major-Auto
Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
Идеальный CJM: почему это важно для CRM-маркетинга?
Фомичев Илья • Руководитель онлайн-коммуникаций, АльфаСтрахование-Жизнь
Воркшоп: CRM-миграция без потерь
Елена Писаревская • CRM-маркетолог, Dau Relationship Marketing
Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
Ольга Дерышева • COO Townsend
О чем говорят CRM-маркетологи — игра 100к1
Дарья Швалова • Коммерческий директор, КОМРЕДА
Майя Шахназарова • Customer group head, Mindbox
Дискуссия про деньги в CRM
Состав участников пока не раскрываем :)